В 2007 году, на мощностях Соллерс в городе Елабуга республики Татарстан, началась сборка автомобилей Fiat Ducato второго поколения с 110-сильным дизельным двигателем, объемом 2,3 JTD.
Автомобиль обладал широким выбором комплектаций, комфортом, высокой надежностью, а самое главное - это маленькие эксплуатационные затраты, которые, как заявляет производитель, составляют 4,05 руб./км.
В 2009 году Fiat Ducato получил звание лучшего фургона года.
При всех своих положительных моментах, Fiat Ducato уверено занимал позиции в своем сегменте и уверенно конкурирует с фургонами российского производства.
За счет грузоподъемности от 1 тонны, автомобиль выгоден для эксплуатации в г. Москва, т. к. позволяет проехать в любую часть города без специального пропуска.
Так же, имея просторный и вместительный салон, комфортные сидения, хорошую плавность хода, Фиат Дукато популярен в качестве маршрутного такси.
На данный момент выпускается Fiat Duсato нового поколения, который претерпел кардинальные изменения как внешне, так и внутри.
На этой же базе представлены французские аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Конструктивно все три автомобиля идентичны, единственное явное отличие это эмблема на решетке радиатора.